• Главная
  • О музее
    • Виртуальный тур
    • Задачи и функции музея
    • Коллектив
    • Страницы истории
    • Музей в СМИ
    • Видеогалерея
    • Полезные ссылки
    • Архив новостей
  • Посетителю
    • 10 причин посетить музей
    • Право бесплатного посещения
    • Правила поведения в музее
    • Сувениры
  • Экспозиции
    • Постоянная экспозиция «Под единым небом через столетия»
    • Из истории коренного населения
    • Белорусские татары
    • Белорусские евреи
    • Ивьевский район
  • Услуги
    • Прейскурант платных услуг
    • Экскурсии по городу и району
    • Услуги для школ
    • Батлейка
    • Музейная мастерская
    • Лекции
    • Музейные занятия
  • Коллекция
    • О чём расскажет экспонат?
  • Одно окно
    • Контакты
    • График личного приёма
    • Перечень административных процедур
    • Обращения граждан и юридических лиц
    • Вышестоящие организации
  • Меню
Флаг Республики Беларусь Логотип Ивьевского музея национальных культур
Учреждение культуры

Ивьевский музей национальных культур

  • РУС
  • БЕЛ
  • ENG
Бронировать экскурсию
  • Главная >
  • Одно окно >
  • Обращения граждан и юридических лиц
  • Контакты
  • График личного приёма
  • Перечень административных процедур
  • Обращения граждан и юридических лиц
  • Вышестоящие организации
  • Обращения граждан и юридических лиц

    Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц

    Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

    Подача электронных обращений осуществляется через Государственную единую республиканскую информационную систему учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц.

    Внимание!
    Прежде, чем отправлять электронное обращение, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к обращениям

    ОзнакомитьсяОзнакомлен
    1. Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
    2. Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    • фамилию, собственное имя, отчество (если имеется) либо инициалы гражданина;
    • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты гражданина.
    1. Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
    • полное наименование юридического лица;
    • место нахождения юридического лица;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество лица (если имеется), уполномоченного подписывать обращения;
    • адрес электронной почты юридического лица.
    1. Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
    1. Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
    • изложены не на белорусском или русском языке;
    • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    • содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции органов архивного дела и делопроизводства и архивных учреждений;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка.
    Наверх
    карта сайта политика персональных данных

    © УК «Ивьевский музей национальных культур»,

    231337 Республика Беларусь, г. Ивье, ул. 17 Сентября, 9

    +375 (1595) 68035, +375 (1595) 68036

    info@ivye-museum.by

    Telegram
    Instagram
    Разработка:

    Парасон СПК

    CVR